В целом, доволен работой страховой. Позвонил в страховую с места ДТП, мне сказали что страховой случай надо оформить через приложение. Открыл кейс через приложение, скинул фотографии машины (как описано в присланной инструкции) и фотки документов (приятным сюрпризом было то, что не потребовалось ставить печать на документы ГИБДД), получил через несколько дней направление на ремонт.
Записался на дефектовку к дилеру (ближайшее время было где-то через неделю), за это время прилетел в лобовое стекло камешек, открыл второй кейс через приложение. У дилера сразу по двум случаям провели осмотр, направили на согласование в страховую. Там оперативно согласовали. В итоге машину успешно отремонтировали, хотя долго пришлось ждать, когда придут заказанные запчасти.
Из страховой несколько раз звонили, интересовались записался ли я уже на ремонт, связывались с дилером, перезванивали мне с ориентировочные сроками. В общем, к страховой претензий нет - отработали по обоим страховым случаям хорошо. Отремонтировали машину у дилера тоже неплохо, но вот запчасти ждал долго, хорошо что машина на ходу и не очень сильно битая, так что ездил все это время без проблем.
Первый опыт обращения по ДТП в Тинькофф-Страхование
Оценка: