Страховой случай произошел в начале мая. Девушка въехала в меня. Повреждены Задняя правая дверь и крыло. На месте прикинули размер ущерба и решили составить европротокол. Написал в Ренессанс через Whatsapp. Отправил фото документов и повреждений. а также попросил выплатить возмещение деньгами. Выплату в денежной форме согласовали без проблем. 

Через 6 дней получил ответ с просьбой прислать европротокол в лучшем качестве. 14 мая переслал. Пришел ответ, что обращение будет обработано в течение 1 рабочего дня. Однако, переписку со мной Компания возобновила только 18 мая. Сообщили, что Предварительное решение будет принято в течение 7 рабочих и необходимо будет предоставить оригиналы документов. Попросил ускорить процесс.

Рассмотрели 26 мая.  Потом записали на прием в офис. Приехал, всё чётко, без очереди. Сдал оригиналы и через несколько дней деньги поступили на карту. В целом сотрудничеством с Компанией Ренессанс Страхование доволен. Персонал вежливый.

Единственное, что иногда приходилось напоминать о себе, в том числе звонить в контактный центр, и просить ускорить процесс рассмотрения обращения, были небольшие задержки на этом этапе. В июне закончились оба полиса: и ОСАГО, и КАСКО. Решил продлить в этой же Компании. На КАСКО сделали  скидку несмотря на то, что у меня был страховой случай в прошлом периоде.