Добрый день! Хочу рассказать свой опыт обращения в СК «ренессанс» Новосибирский филиал. 
09.06.2020 - я стал участником ДТП в котором я не виноват. Пока прошёл разбор в ГИБДД, пока получил документы, поставил печати ... И тут начался квест по подаче документов:
- позвонил в местный офис по адресу Ленина 52 (где и базируется офис ренессанс) трубку упорно не брали дня 2 .... ( хочу отметить, что проживаю за городом и работаю там же! Не было возможности ехать в никуда и просто постоять у дверей...) 
- параллельно звонил (в эти же 2 дня) на единый номер 8800.... - мертвые с косами стоят !
- в один из дней все же дозвонился в местный офис! Спрашиваю, как подать документы по ОСАГО после дтп?! Отвечают мы никакие заявления не принимаем езжайте на сто по такому то адресу ... там Вам все расскажут!

Звоню на сто объясняю ситуацию - говорят приезжай ! Приезжаю в назначенный день - сотрудники данной станции оказываются тоже в нелепой ситуации, т.к. информации о заявленном убытке нет, первичного осмотра не было (привязать мой осмотр и фотографии просто не к чему ...) отправляют обратно выяснять отношения с ренессанс! 
- через некоторое время дозваниваюсь все же на горячую линию : отвечают подавай заявление на этой станции с переуступкой прав так называемая цессия в пользу некой конторы - «лат» кладу трубку беру паузу на раздумывание и совещание с юристами ... все в один голос ответили - обман - не ведись ! Подавать нужно именно в ренессанс с кем по факту и заключён договор добровольного страхования ! 

- звоню на следующий день снова по единому номеру 8800 с пустя около 3-х Часов дозвонился ( это не шутка ) говорю : переуступать права, цессию подписывать не собираюсь ! Принимайте документы, осматриваете Авто ! Девушка мило соглашается на мои условия и отправляет снова на Ленина 52 уже по записи !!!!!!  
- 25.08.2020 приезжаю в офис на повреждённой машине в назначенное время ... Пишу заявление, предоставляю все необходимые документы (ко мне вопросов нет) выходит та самая девушка осматривать мое Авто  и составлять акт осмотра ....  сфотала внешне, галочками отметила в акте осмотра видимые повреждения . На скрытые дефекты сказала ехать на сто! На мой вопрос какое сто и когда ?! Она ответила - Вам позвонят в течение трёх дней .... 

Итог с 25.08..2020 мне так никто и не позвонил !  номер своего убытка узнать я не могу (т.к по горячей линии бесконечное количество раз перенаправляли на «специалистов» которые в итоге дали номер ватсап и говорят общайтесь с ботом и там все узнавайте ))) подача заявления затянулась на недели ! Перспективы для разрешения проблемы в мою стороны минимальны с таким сервисом !  хочу предостеречь всех потенциальных клиентов !Не страхуйтесь в СК «ренессанс» ! Такой наглости и халатности я ещё не встречал !

Чем по итогу все закончится обязательно отпишу !!! Уже просто дело принципа !!! 
С уважением Я-в В.Н номер полиса : ХХХ0120****36