Ничто не предвещало беды, очередное продление ОСАГО. Как обычно делал это из ЛК. Немного смутил факт запроса изображений ПТС и ВУ, но это не проблема - загрузил. В ЛК высветилось одобрение и процесс оформления успешно продолжился. Дошло до страницы оплаты, где мой кошелёк был опустошён на 10 "с хвостиком" тысяч рублей. Чек Сбербанка меланхолично указал оплату продукта CL13****357. Вернувшись в ЛК нового полиса так и не обнаружил, на почту тоже ничего не получил.

По телефону обратился на "Горячую Линию" , но она оказалась "ледяной" и неприступный. Результатом десятиминутного звонка стала рекомендация отослать чек Сбербанка на адрес почты. А если бы его у меня не было? Страшно подумать, какой квест пришлось бы пройти... Граждане, это и есть SLA одного из ведущих страховщиков России?!!! Мне за державу обидно