12.01.2017г. я, Маткаримова Татьяна обратилась в Сибирский филиал ПАО «Восточный экспресс банк» по адресу: РХ, г.Саяногорск, Заводской м-н, д. 41, 370Н для расторжения договора страхования жизни по программе «капитал в плюс», заключённого между мною и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».

10.01.2017г. Для осуществления возврата уплаченной страховой премии менеджер Д-на О.Б. провела лично открытие текущего счета №408178108094600***** по договору 11876429 от 12.01.2017г.

03.02.2017г. при повторном обращении данный счёт неким образом "исчез". В течение часа (с 17ч.15мин. по 18ч15мин.) менеджер Д-на О.Б. ничего вразумительного мне не могла ответить. Менеджер Д-на О.Б. отказалась предоставить письменное разъяснение по ситуации с расчётным счетом, объясняя, что данный расчётный счёт по техническим причинам, оказывается, не был открыт. Устно сообщив мне, что офакте срыва открытия счёта работники банка никогда не информируются и ответственности не несут.  Руководитель сибирского филиала самоустраняется от решения данной проблемы.

04.02.2017г.в телефонном режиме сотрудник банка «Восточный» (т.с. 8-923-112***5) предложил оформить новый расчётный счёт в банке и заново самостоятельно отправить почтовое заявление на расторжение договора страхования жизни уже с новой датой и с  новым расчётный счётом. 
05.02.2017г.  аналогичная ситуация с аналогичным предложением.
06.02.2017г.  аналогичная ситуация с аналогичным предложением.  
11.02.2017г.  аналогичная ситуация с аналогичным предложением. 

Согласно п. 5  договора страхования жизни№L0532/560/520455/7, заключённого 10.01.2017г.: «В случае прекращения настоящего договорав течение первых 10 рабочих дней со дня его заключения вследствие одностороннего отказа страхователя от договора  уплаченная страховая премия (страховой взнос) подлежит возврату в полном объёме…      Если договор прекращается по истечении срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, но до окончания срока, на который он был заключён, уплаченная страховая премия
(страховой взнос) возврату не подлежит.»
То есть, таким образом, отправив новое заявление с новым счётом, я лишаюсь возврата уплаченной мною страхового взноса
(300тыс.руб.).  Вольно или невольно сотрудники банка «Восточный» подталкивают
меня нарушить  пункт договора п. 5 абзац 1.  
     
11.02.2017г. на сегодняшний день: а воз и ныне там.  Ни денег, ни решения проблемы от банка "Восточный" и ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" не поступило. Также до сих пор не дано официального разъяснения в письменной форме по поводу моего якобы "неоткрытого" счёта.