22.08.2020 оформил автокредит в банке Сетелем при покупке авто в автосалоне. При оформлении было навязано страхование жизни, было сказано, что кредит иначе не выдадут. Страховщик - "Сбербанк страхование жизни". 

24.08.2020 после звонка на горячую линию Сбербанка по номеру 900 и разъяснений сотрудника, каким образом оформить отказ от страховки, написал обращение на сайте sberbank-insurance.ru с приложением заявления, копии страховки и копии паспорта (все четко по инструкции сотрудника на горячей линии).

На данный момент со дня обращения прошла уже неделя, статус обращения никак не меняется, страховка не расторгнута. Снова позвонил на номер 900 1.09.2020, на этот раз сотрудник сказал, что обращения они не видят, но зафиксируют новое, а вообще единственный возможный способ расторгнуть страховку - отправить заявление заказным письмом.

При обращении в отделение Сбербанка в г.Омске, по адресу ул. Герцена 232/1 сотрудники сообщили, что никакого отношения не имеют к "Сбербанк страхование жизни", обращений моих не видят и отправили разбираться дальше. После звонка в "Сбербанк страхование жизни" и 10-минутного ожидания ответа, сотрудник сказал, что нужно отправлять документы почтой и получателем указывать именно Сетелем банк, а страховка, как мы помним, оформлена в "Сбербанк страхование жизни". Юридический адрес, выходит, один.

На 1.09.2020 заказное письмо Сетелем банку по адресу 300041 Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна 31 отправлено, жду решения по расторжению страховки и возврату средств. Получается, что меня 9 дней вводили в заблуждение по поводу способа расторжения страховки, видимо, все делается для того, чтобы дождаться истечения срока в 14 дней и не возвращать деньги.