31 августа пытался оформить ОСАГО и хочу рассказать чем все закончилось. Ранее был уже опыт с Тинковым, о котором стоит рассказать.
В 2019 году я оформлял страховку через чат мобильного приложения банка Тинькофф. Сделали все быстро и оперативно, в чате отвечал живой человек. Через месяц так же оперативно внесли в страховку нового водителя. Правда потом был казус в системе - не находился номер новой страховки, только по номеру старой выясняли что страховка действующая. Но это детали. Зимой случилось ДТП не по моей вине. Вызвали комиссара в надежде сэкономить время, но в результате менеджеры Тинькофф заявили, что без протокола или справки ГИБДД дело не начнут.
Так как машина, после ДТП, была не на ходу, а разбор в ГИБДД назначили более чем через месяц - весь процесс сильно затянулся. Потом были проблемы с оценкой - меня хотели отправить на оценку в другой город более чем в 400 км от Новосибирска, заявляя что в Новосибирске нет выездных оценщиков (это при авто не на ходу!). После длительных споров и ругательства назначили таки оценку в Новосибирске. В итоге был только негативный опыт, но положительным было то, что насчитали сумму больше чем оценил независимый оценщик и деньги перевели быстро.
Только по этому опыту я и ставлю оценку 3. То же что произошло вчера 31.08.2020 не тянет и на двойку.
После выше описанного я вообще не хотел сначала страховаться опять в Тинькофф. Но вспомнил про заканчивающуюся страховку только 29.08.2020 и нужно было срочно оформить новую. Решил не тратить время на поиску другой компании и просто продлить Тинькофф, зачем и обратился в чат мобильного банка. Но ответа сразу не поступило, сославшись на загруженность чата, ответ получил на следующий день. Менеджер Диана сообщила мне, что продления у них нет - надо оформлять новую страховку. Кроме того, теперь через чат они ОСАГО не делают, надо воспользоваться сайтом или мобильным приложением.
31.08.2020 взялся оформлять страховку через мобильное приложение банка. Выяснилось, что при оформлении обязательно надо указать VIN номер. Но у меня старое японское авто, у которого нет VIN. Поэтому приложение меня не пропускало ни в какую. Написал об этом в чат, но ответа длительное время не получал. Поэтому отправился на сайт компании: tinkoff.ru и попробовал оформить страховку там. На сайте можно вместо VIN указать номер кузова, что меня обрадовало (в это время я получил ответ в чате, но об этом чуть ниже). Заполнил все данные и нажал кнопку "Оформить страховку" - начался минутный отчет оформления полиса... И выдало ошибку сервиса - мол мы знаем о проблеме и уже решаем попробуйте позже. Но сколько я не пробовал - результат тот же.
Вернулся в чат, где в ответе мне предложили воспользоваться услугами партнера компании - сайтом сравни.ру Делать нечего, отправился на этот сайт. Заполнил все данные и начал поиск вариантов... В результате выдало всего три предложения от компаний, среди которых Тинькофф не было! Написал об этом в чат, и вместо ответа получил описание самого сайта (было уже понятно, что со мной общается робот).
Дал компании последний шанс - зашел на этот сайт banki.ru и попробовал рассчитать полис. В результате мне выдало всего одно предложение от компании Альфастрахование, и никаких других вариантов вообще! Делать нечего, пришлось оформлять Альфу, по которой так же напишу отзыв через год. Скрин чата (склеил из трех экранов): https://julia-zest.ru/i/all.png
Отвратительный сервис
Оценка: