Стояла задача: вписать водителя в действующий полис осаго. Посетив несколько официальных (которые указаны на сайте компании) офисов Ингосстрах, сказали что не могут внести изменения так как наблюдаются проблемы с ПО. При этом сотрудники сделали внутреннюю заявку. Зайдя в личный кабинет Ингос, мы увидели что новый водитель теперь отображается в полисе, но на сам БСО ничего не проставили, в колл центре сказали что это просто заявка и отменили ее. Также сообщили, что единственный(для всей Москвы и Московской области) офис который может что-то сделать находится на улице Сигнальный проезд 16с22. На сайте компании офиса с таким адресом нет.
В колл-центре ингос, выслушам мою историю сказали, что По этому Адресу находится ЦЕНТРАЛЬНЫЙ офис автокредитования ингосстрах. Далее про офис: Сам офис без опознавательных знаков. Узнать что там находится ингосстрах невозможно - только спросить у прохожих или у тех людей которые находятся в очереди.(прилагаю фото как выглядит со стороны сам офис). Далее про работу этого офиса: в самом офисе работают 2 сотрудника. Внесение изменений в действующий полис занимает более 30 минут. (по сравнению с другими страховыми, где 10-15 минут, делаем поправку на РСА). Оформление клиентов которых необходимо осмотр занимает не менее часа.
Что такое очередь в этом офисе: это листочек бумаги(даже не чистый, а какая-то накладная колбасного магазина). Этот листочек приклеен скотчем на дверь и туда ручкой клиенты записывают свои фамилии и номер телефона, тем самым раскрывая свои перс.данные т.к. по другому в этот офис не попасть. Если записаться сегодня утром, то в лучшем случае попадешь на оформление к вечеру следующего дня т.к. в очереди минимум 40 человек. Очередь единая, и для тех кому нужен осмотр, и для тех кому нужно просто вписаться в страховку.
В итоге: водитель не вписан в страховку, так как сидеть там полтора дня и ждать пока подойдет твоя очередь невозможно. Владелец полиса ожидает окончания страховки и уходит в другую страховую. Категорически будем не рекомендовать связываться с данной страховой.
Плевать на клиента или как внести изменения в действующий Осаго
Оценка: