С покупкой автомобиля в кредит мне навязали оформить страховку.В связи с чем 17 августа 2020 года с САО «ВСК» заключен полис страхования от несчастных случаев и болезней № 19000NZI0731****95.
17 августа 2020 года было подано заявление о расторжении полиса по месту приобретения автомобиля,так как одним из пунктов о досрочном расторжении полиса нужно было обратиться в дилерский центр,так же было отправлено заказное письмо с уведомлением о вручении в САО "ВСК" по адресу Москва,Островная 4.
28 августа было получено СМС о том что срок обработки заявления увеличен.По этому будет направлена претензия о возврате средств,и начисления пени за каждый просроченный день. Дополню,в салоне при оформлении кредита,кредитный менеджер говорила,что заявления о расторжении они не принимают,это указание страховой компании,а в договоре написано черным по белому "Что для расторжения полиса я должен обратиться именно в дилерский центр,а не в страховую компанию" ,в страховую она меня и хотела направить,но включив видеозапись на телефоне,они заявление приняли.
Суть здесь такая,они по месту оформления полиса отказывают,посылают в страховую,в страховой ссылаясь на пункт что я должен обратиться в дилерский центр посылают туда,по сути замкнутый круг,тем более если человек приехал из далека,вот он и бегает туда-сюда,а 14 календарных дней так и не заметно проходят,а потом поздно.
Рекомендую всем читать отзывы,изучать все нюансы,прежде чем что то делать.Считаю что с данной компанией сотрудничать не желательно,да и судя по отзывам крайне не желательно,это так,в мягкой форме сказано.
Невозврат страховки
Оценка:
Проблема решена