Добрый день, застраховал в тинькофф страхование гражданскую ответственность (полис 5126****28 ) произошёл страховой случай немного залил соседей 28.07.2020 направили полный комплект документов в соотвествии с письмом от страховой. Ущерб оценили самостоятельно по минимуму в 10 тыс. рублей.
20.08.2020 приходит запрос сделайте другие фото с большой инструкцией, где фотографировать нужно начиная с вывески на подъезде, посмеялись конечно)))) в последний возможный день для ответа 28.08.2020 прислали отписку (написано неоднозначно вроде и не запрос документов и не отказ - подписана А.В.). И тут начинается самое интересное со ссылкой на правила, что страховщик может дозапросить документы просят технический паспорт, стоимость изготовления которого составляет 10 400 (превышает заявленный ущерб на 400). Бизнес модель построена на бюрократии (нужно собирать кучу документов)? Решать вам...
Дозвонится до компании крайне сложно меньше, чем за 30 минут не разу не получилось и это очень странно ведь я просто просил уточнить получены ли документы и когда ждать ответ, при переключении между специалистами звонок часто срывается минуте на 20... стандартная практика, тут все ясно)Так как перед соседом неудобно принял решение, что если в течении недели не заплатят - заплачу сам. О чем написал письмо в страховую (клиентоориентированность отсутствует как класс), с пометкой если заинтересованы в досудебном урегулировании прошу связаться, так дозваниваться по часу желания нет.
Прошло несколько дней не соизволили даже на почту прислать ответ. итог сервис полный 0, построен на затягивании сроков и бюрократии делающей возмещение нерентабельным (мнение субъективно, основано на единственно опыте)до суммы убытка так и не смогли дойти, возможно тоже будут претензии По иронии судьбы 16.09.2020 заканчивается каско и осаго у них предпочитаю все страховки держать в одной компании (думал лояльность влияет на уровень сервиса)... естественно откажусь
Информация для представителя компании: Как я сообщал вам в письме 07.09.2020 произведу компенсацию за свой счёт, для составления документов записан к юристу (консультация стоит 30 тр), после этой даты буду согласен на досудебное урегулирование только при компенсации данных расходов. Далее в зависимости от фактически понесённых расходов (экспертиза, жалоба фин. уполномоченному, суд) С уважением, Р. В.
Ужасный сервис и бюрократия
Оценка:
Проблема решена