Номер убытка - УУ178091. Обращение в WhatsApp зарегестрировала 24го августа приложив заявление и фото автомобиля, никакой информации о недостающих документах и т.п. не было, пока я не позвонила сама 1 сентября и оказалось, что каких-то фото автомобиля недостаточно, хотя у меня только скол на лобовом стекле, которое оформляется по упрощённой схеме, без справок и т.п., дозвониться невозможно, ожидание на линии более 20 минут, потом звонок сбрасывается.

Когда всё-таки дозвонилась озвучивают срок рассмотрения 15 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов, то есть с 24го августа мои документы даже никто не рассматривал, также при приобретении полиса озвучивали и продолжают озвучивать (консультант Алина, разговор 01.09.2020), что направление на ремонт по КАСКО выдают в день обращения, а сейчас ссылаются на большую загруженность.
Прошу срочно выдать направление на ремонт!