11.08.2020 совместно с оформлением потребительского кредита мною был заключен договор страхования №39***98-ДО-3С-20. 17.08.2020 составлено Заявление о досрочном расторжении договора страхования (в период охлаждения).  В соответствии с информацией, предоставленной мне оператором горячей линии РГС , а так же размещенной на сайте https://www.rgs.ru/about/period-okhlazhdeniya/rps.wbp, 17.08.2020 отправлен необходимый пакет документов на указанный электронный адрес okhlazhdenie@rgs.ru, подтверждение получения Страховщиком заявления 17.08.20 было отправлено мне на электронный адрес с формулировкой: 
Уважаемый клиент! Ваше обращение по расторжению договора страхования принято. Срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. В связи с повышенным количеством обращений из-за ситуации с коронавирусом просим отнестись с пониманием в случае задержки в перечислении возврата денежных средств. По истечении 15 рабочих дней с даты подачи обращения Вы можете обратиться за уточнением статуса Вашего обращения в Единый контактный центр компании Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900.

31.08.2020 позвонил на горячую линию с целью уточнения статуса заявления.  Оператор сообщила, что заявление не рассмотрено и посоветовала создать обращение, т.к. прошел 10-ти дневный срок. На сайте РГС мной было создано обращение. В ответ на мой электронный адрес поступило письмо: Уважаемый клиент! Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-4190293. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.

Сегодня, 03.09.2020, я повторно позвонил на горячую линию с целью уточнения статуса заявления. Оператор сообщила, что мое заявление от 17.08.2020 не рассмотрено и принято к рассмотрению 27.08.2020 и 10-ти дневный срок нужно отсчитывать от 27.08.2020.

На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.

В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением:
- на возврат денежных средств по навязанной услуге;
- на компенсацию расходов на услуги юристов;
- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;
- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).