Здравствуйте,
присоединюсь с кем, что не может оформить/продлить страховку от Тинькофф ни на одном из ресурсов.
Комментарий в духе "мы все проверили, у нас всё работает" уже просто раздражает...Где подтверждение?
Я пробовала оформить ОСАГО на всех Тинькофф-ресурсах, и на всех с одним результатом (хоть форма отображения разная).

Пробовала на 3-х разных ОС, разных компьютерах и разных сетях! Ни у кого из моих коллег оформить тоже не получилось. Очень жаль, что нельзя прикрепить скрины с "результатами оформления у пользователей", а именно "К сожалению, оформление полиса ОСАГО в данной компании сейчас невозможно", "что-то пошло не так", "расчет невозможен" и пр. Поддержка отвечает в духе "Нам очень жаль".

Вообще, третий год пытаюсь оформить страховку, прошлые годы с горем пополам оформила, хоть и со 146 раза (всем было тоже "очень жаль, попробуйте ещё)". В этом году "еще" было 3 дня с 29 по 31 августа. В итоге в 2 клика (на тех же ресурсах, где от Тинькоффа страхование "невозможно") приобрела страховку от другой компании.

Перед написанием этого отзыва специально попробовала (в 11.40 03.09.2020) оформить страховку на другой автомобиль предложенными способами, но нет, все так же "сейчас невозможно" и "502 bad gw".

P.S. отсутствие кнопки "Продлить полис" - без комментариев, не поддается объяснению, естественно, по словам поддержки "они над этим работают", видимо так же как над черной темой, которую обещают не знаю сколько.