28.01.2017 мною был заключен договор страхования жизни на основании моего заявления, поданного в автосалоне Альтера Авто г. Москва,  с ООО "СК "РГС-Жизнь". Без заключения данного договора Плюс Банк одобрения автокредита не давал. В последствии 30.01.2017г. мною было принято решение о расторжении договора страхования жизни.

Зная о своих правах, в течение менее, чем 5 рабочих дней, а именно 01.02.2017г. я лично обратилась в головной офис РГС-Жизнь (г. Москва, ул. Киевская, д. 7) с заявлением о расторжении договора страхования жизни и возврате мне денежных средств с указанием банковских реквизитов, адреса проживания, адресом электронной почты и контактным телефоном. Заявление было принято страховой компанией 01.02.2017, чему подтверждением является отметка о принятии, проставленная сотрудником страховой компании на копии заявления о расторжении.

На сегодняшний день, по истечении 10 дней с момента подачи заявления, 13.02.2017, в нарушение Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", возврат оплаченной по договору страхования страховой премии мне произведен не был.

В связи с чем буду вынуждена, обратиться в Банк России, Роспотребнадзор, Прокуратуру г. Москвы с жалобой, а также в судебные органы.