01.07.2020 года в 21:05 у меня произошло ДТП по вине другого автомобиля, у меня полис КАСКО САО «ВСК». Через мобильное приложение я оформила страховое событие N 7398323.
При оформлении мне давал выбрать СТО только другого региона. Мой регион г.Москва. Я связалась со специалистами САО ВСК, на что мне сказали, что это сбой программы, мне необходимо дооформить событие и ехать в свой тех.центр. 04.07.2020 статус изменился на «направление на ремонт направлено на СТО».
12.07.2020 я обратилась по месту обслуживания своего автомобиля - тех.центр Кунцево.После чего мне сказали, что в течении двух недель мне придёт сообщение о согласовании ремонта.Сегодня 03.09.2020, ответа от САО ВСК до сих пор нет.
26.08.2020 я обратилась в САО ВСК для разъяснения ситуации, мне сказали что со мной свяжутся в течении трёх рабочих дней, но так никто и не связался, сегодня (03.09.20) я повторно позвонила в САО ВСК, зарегистрировали обращение 216745. Хочу получить обратную связь и согласование ремонта.
2 месяца не согласовывают и ремонт без какой-либо обратной связи
Оценка:
Проблема решена