Здравствуйте. Являюсь дейстувующим клиентом Тинькофф. Пытаюсь вторую неделю оформить полис ОСАГО на сайте tinkoffinsurance.ru , заполнил все данные , при переходе на страницу РСА появляется надпись на экране "502 bad gateway". Куки и кэш чистил, оформлять пытался с разных браузеров , и со смартфона тоже , результат всегда один и тот же . мой действующий полис скоро истечет , и хотелось бы как можно скорее оформить новый.
Неоднократно писал в поддержку банка , 27 августа сообщили , что в течении 4-х дней всё проверят и проинформируют и сообщат о результате. на сегодняшний день никакой информации по прежнему нет. Кажется я стал неугодным клиентом для Тинькофф и наверное придется искать нового страховщика и банк , если не смогу продлить ОСАГО
Не могу продлить ОСАГО
Оценка: