Страховался в этой компании 5 лет, решил продлить страховку. В итоге на одного водителя слетела КМБ, стало 1,  хотя должно быть уже 0,8, водительское не меняли в дтп не попадал водитель. С начало ссылали что РСА происходит обновления, и скоро все поправят, но пока давайте так застрахуем, потом как примерится верный КБМ то вернем деньги. в итоге уже 3 месяца как не чего сделать не могут с их стороны.

Обращался в РСА мне сразу сказали что этим должна заниматься страховая, исправления КБМ но походу она этого делать не хочет. Пришлось написать еще и бумажном варианте, но ответ такой же. АО согаз Вх№ В 08-1229 от 27.08.2020. Я понимаю был сбой была проблема, но за 3 месяца проблему уже можно было бы устранить.

У меня впечатления, они либо по 2 водителю информацию не подавали, а держали в своей базе, а когда система обновилась, то и информации просто нету теперь. благо у меня сохранились полисы, но на данный момент, они не как не помогают, так как страховая ссылается на РСА,  позвоним туда мне сказали что эту проблема должна поправить страховая. вот дальше не знаю куда обращаться и как писать чтобы ситуацию поправить, страховая не хочет участвовать  в помощи своему клиенту, чтобы исправить данную ситуацию.