Перестал заряжаться телефон, при попытке поменять зарядное устройство -чуда не случилось. Отвезли аппарат в авторизованный сервисный центр нашего города. Диагностику сделали быстро, сказали не гарантийный случай - попадание жидкости на системный разъём. Предложили ремонт за собственные средства. Тут я вспоминаю о том, что у нас же есть суперстраховка "ВСК - техника в безопасности", так распиаренная продавцом магазина и действие сертификата ещё в норме. Решила я - это весьма кстати! Если бы я знала с чем я связалась!!!
Забрали аппарат 29.07.2020г., 4 августа он прибыл в сервисный центр, о чём мне пришло смс. ВСЁ! На этом вся информация по моему делу закончилась. Далее мне приходится самостоятельно звонить и выяснять какая же работа проводится по моему вопросу. Первый раз в сервисный центр я позвонила 18.08.2020, сказали, что диагностика ещё не окончена, просили перезвонить на следующей неделе.
Позвонила 28 августа сначала в страховую компанию, ответили что документы не поступали. Позвонила в сервисный центр, а они сообщили, что диагностика проведена. Документы отправлены 20.08.2020 в Страховую компанию и они ожидают ответа от страховой о принятии решения. Я рассказала о том, что в СК не получали никаких документов. "Всё правильно!" - отвечает мне оператор, "Они ещё не рассмотрели их, тк до них не дошла очередь. Позвоните 3.09.2020 или 04.09.2020 года"
Позвонила сегодня 04 сентября в страховую компанию, они мне снова - документов нет. Я сообщаю, что документы им отправлены ещё 20.08, оператор просит меня запросить в сервисном центре акт осмотра и прислать его самостоятельно. Звоню в сервисный центр. Ответа оператора: ответа от страховой компании по вашему делу ещё нет. Я прошу акт. Мне ЕСТЕСТВЕННО отказали. И называет мне срок в 20-30 рабочих дней, в течение этого времени я должна ждать решения страховой.
Я звоню снова в страховую, прошу мне разъяснить ситуацию. Ответил мне уже другой оператор, сказал что документов нет! Я задаю вопрос - каким образом вам присылают документы? Он отвечает: "ПО ПОЧТЕ!" Но простите, даже если так, прошло уже 2 недели -документы что, всё ещё не дошли???!!!! СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДЫ? Я хочу понимать - когда я уже увижу свой отремонтированный телефон? Почему нет никакой информации с корректными сроками?! Складывается впечатление о недобросовестной работе как сервисного центра, так и специалистов в компании!!!
Никому не советую связываться
Оценка: