18.08.2020  мною был заключен договор страхования Серия 6088 №16180582****79 на основании Правил добровольного страхования микрокредита (типовых (единых)) № 223. 17.08.2020 составлено Заявление о досрочном расторжении договора страхования (в период охлаждения).  В соответствии с информацией, предоставленной мне оператором горячей линии РГС , а так же размещенной на сайте https://www.rgs.ru/about/period-okhlazhdeniya/rps.wbp, 18.08.2020 я направила необходимый пакет документов на указанный электронный адрес okhlazhdenie@rgs.ru, подтверждение получения Страховщиком заявления было отправлено мне на электронный адрес с формулировкой: Уважаемый клиент! Ваше обращение по расторжению договора страхования принято. 
Срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. В связи с повышенным количеством обращений из-за ситуации с коронавирусом просим отнестись с пониманием в случае задержки в перечислении возврата денежных средств. По истечении 15 рабочих дней с даты подачи обращения Вы можете обратиться за уточнением статуса Вашего обращения в Единый контактный центр компании Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900.

Сегодня, 05.09.2020, я позвонила на горячую линию с целью уточнения статуса заявления. Оператор сообщила, что в связи с пандемией,  им требуется больше времени на рассмотрение моего заявления и зарегистрировала мое обращение. На мой электронный адрес так же поступило письмо:  Уважаемый клиент! Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-4216392 и еще обращение j- 4118624. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.
 
На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.

В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением:
- на возврат денежных средств по навязанной услуге;
- на компенсацию расходов на услуги юристов;
- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;
- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).