24.08.2020 при рассрочки в магазине "Эльдорадо" в сумму кредита, как обычно, без моего ведома была включена страховка(про это узнала после того, как распечатали кредитный договор) .договор 200НЗINB005000***4.Так как особых сложностей ранее в возврате страховой премии в период охлаждения не возникало, подписала документы.
25.08 приехала в офис, оформила заявление о прекращении договора страхования. Сотрудница попросила чек об оплате страховки, ей было разъяснено, что сумма страховки входит в сумму кредита, так же предоставлен кредитный договор, нужные ей страницы она отсканировала.
Сегодня, 05.09 2020 в 7 утра😡мне приходит смс, что необходимо предоставить чек. На горячей линии мне сказали заново заполнить заявление и указать, что квитанцию об оплате страхового полиса не получала. Интересно, на этом все, или ещё что-то придумают? Жду ответа от страховой.
Некомпетентность сотрудников или затягивание сроков?
Оценка: