В СК Уралсиб я страхуюсь четвертый год, до 31 января 2015 аварий не было. И тут произошло 2 дтп с разницей в неделю: в одном виновата я (покраска бампера), а в другом врезались в меня и там ремонт посущественней. В итоге, когда я подавала  заявление со всеми справками, мне сказали, что рассмотрение 3 недели и мне придет смс. Также был проведен осмотр и фотографирование.

После этого страховая самостоятельно со мной не связывалась, никаких смс, я сама звонила, сама выясняла куда же меня направили на ремонт. В итоге меня направили на ремонт в ЕСС, а они меня в  сервис, там провели осмотр, фото и сказали ждите. Ожидание затянулось на 3 недели, потом я долго выясняла на какой же стадии мое дело. Как работает колл-центр - это просто песня. Ничего не знают и повторяют одно предложение, у которого нет смысла + постоянно какие-то посторонние шумы. Звонила с разных телефонов шум остается.

Через множество звонков в ЕСС, я выяснила, что первый сервис закрылся. И страховая согласовала только мизерную часть работ, т.к. повреждений не видно на фото. Зачем тогда страховая делала фото, и неужели они не могли их сделать, так как надо. В итоге меня направили в другой сервис, где опять провели осмотр и фотографирование.

Спустя 10 дней я попробовала позвонить в кол-центр, но они опять ничего не знали и мне пришлось идти в офис и написать претензию. В итоге вчера 29 апреля получила письмо от страховой компании, что все хорошо, все согласовано. Но как выяснилось опять страховая вычеркнула половину работ и все опять пишут по новой.

В итоге прошло уже 3 месяца с дтп, а ремонта так и нет. Столько лет платила уралсибу деньги и вот произошло дтп (в котором я не являюсь виновником) и страховая так себя ведет. Самое шокирующее в том, что кол-центр вообще ничего не знает. И если бы я сама не звонила, не ходила в офис - вообще ничего не сдвинулось бы с мертвой точки, хотя я в принципе в ней так и нахожусь.

В общем я очень разочарована.