При расторжении страхового полиса  #  27850020-225-2714-19-1****13 от 13-08-19 к ипотечному кредиту по причине рефинансирования  тела кредита между банками, сотрудник СК РОСГОССТРАХ С-а  А. В. допустила ряд вопиющих ошибок в результате которых я  был введён в заблуждение и потерял денежные средства .

А именно : мне не разъяснили полисные условия , не предоставили полисные условия и условия расторжения полиса , не предоставили информацию о том , что я подписываю заявление на пролонгацию, не объяснили что является собой пролонгация  , не сообщили о коэффициентах удержания при аннулировании полиса , при обращении по телефону прямого контакта с Анной ( 8812*******)  для решения вопроса по расторжения  полиса в период холодного ознакомления  и возврата уплаченной мною премии в полном объёме , А. намерено оттянула все сроки,не перезвонила, порядок действия не разъяснила. Я был вынужден регистрировать обращение на сайте РГС ( номер обращения с-4194530) . Со мной так же не связались .

Далее при обращении в центральный офис по номеру телефона 8800200****  02.092020 меня сперва  ввели в заблуждение о том , что мой полис невозвратный  , затем о том ,  что коэффициент удержания будет 65 % в пользу СК, так как оказывается мой Полис от 2019 года и не под период холодного ознакомления не подходит . Хотя я уточнял несколько раз А. , что мне нужен именно новый полис , предполагая дальнейшее рефинансирование. Я считаю , что неквалифицированная работа сотрудника отдела является причиной потери мною денежных средств и говоря о цифрах от полиса за 30000 мне вернут 9000, цена наглой лжи А. С-й 21000.