18.07.2020 на сайте рса оформил полис осаго от компании росгосстрах, оплатил его пришел электронный чек с номером полиса осаго а сам электронный полис на mail не получил. Написал в службу поддержки росгосстрах (обращения они принимают только на электронную почту) пришло ответное письмо что обращение зарегестрировали ожидайте ответа в течении 10 дней.

По истечению 10 дневного срока разумееться ответа так и не поступило. Пытался связаться по телефону 0530 узнать что с моим обращением. В ответ мне сказали что у них такой информации нет что они только могут составить обращение на то что ответа на первое обращение не было и сказали что разумееться с вами свяжуться в течении 30 дней. И так каждый раз при моем обращении.

Ни одного звонка или ответа на мою электронную почту от них нет. Отправлял в офис претензию что б вернули деньги все сроки прошли ни одного ответа от них нет работать вообще не хотят. Готовлю иск в суд. Стучаться в закрытую дверь уже нет сил. Вы возместите мне моральный и материальный ущерб.