Отец брал потребительский кредит в июле 2019. Наступил страховой случай ( далее сс) (перелом ноги ). 20 апреля случился сс. Позвонили узнали дальнейшие действия на горячей линии. По истечении 2 х месяцев по случаю закрытия больничного листа собрали все необходимые документы.

Пришли в Сбербанк написали заявление, отдали все доки, принимали женщины с такими лицами , как будто мы первые за время существования легендарного банка оформляем сс, потом выяснилось , что они никогда не занимались подобным , а компетентный человек был в отпуске, так и потерялись наши доки первый раз!

Пришли спустя 3 недели , оказалось что все потеряно и компетентный человек говорит что в связи с эпидемией наши документы попали в некий «архив». Снова собрали доки в течении 2 х дней. Принесли и вот нам 3.08.20 года оформили обращение 200803-0681-826000, которые продляет нам 3 раз . Вот рассмотрение продлили до 5.10.20 . Подскажите есть ли сроки рассмотрения, или они могут продлевать до бесконечности.