Мой стаж вождения 15 лет, на момент страхования в компании Тинькофф в 2019 году КБМ был 0.75, в 2020 году стал - 2.45, при этом аварий не было. Ранее, в прошлые годы, было 2 небольших аварии, они обе были учтены при расчёте КБМ в 2019 году.
Я обратился за разъяснениями по поводу КБМ в РСА, где мне ответили, что данные о ДТП передаются страховщиком и устранить ошибку может только он. В течении недели веду переговоры с поддержкой Тинькофф, содержание которых сводится к следующему:
"Для проверки корректности КБМ нам необходим проект полиса ОСАГО. Для его формирования заполните анкету и нажмите кнопку "оформить полис", пройдя до окна оплаты. Проводить оплату сразу не нужно, мы увидим проект полиса и сможем проверить." Проект сохранён в черновиках, однако компания его не видит и просит заполнить анкету на сайте https://www.tinkoffinsurance.ru/, которую невозможно заполнить до конца - перед этапом перехода к оплате возникает ошибка, также как пишут другие клиенты данной компании в последних отзывах. Жена пыталась добиться ответа от поддержки через оператора банковского приложения Тинькофф, там подтвердили, что знают об ошибке (в отличие от информации, предоставляемой компанией на данном ресурсе), но сроки решения проблемы назвать не могут.
Тогда стал пытаться получить ответ от компании, как составить заявление на проверку отправленных данных в РСА по моему полису для разбирательства возникновения данной ошибки - от компании в ответ просто отписки "мы пытаемся наладить сервис, повторите попытку позднее". Фактически, мне отказывают в любых попытках сделать запрос на корректировку КБМ - так как сайт работает наполовину - данные заполнить можно, а получить переход к оплате и разобраться в ситуации - нет.
КБМ вырос с 0.75 до 2.45 без аварий, страховщик бездействует
Оценка:
Не засчитана