Ранее уже страховался в данной компании, но, к счастью, не было ДТП, просто оплачивал каско и осаго, поэтому с возмещением убытков сталкиваться не приходилось. В августе этого года произошло два страховых случая по КАСКО, не по моей вине (виновник без осаго + задели машину во дворе).

1) Подал все документы 12-го августа через официальный аккаунт страховой компании в whatsapp, специально уточнил, всех ли документов хватает, оператор ответила что "всех" и назначили срок рассмотрения 15 рабочих дней (срок 2-го сентября).

2) 17 августа стал проверять статус дела по ссылке из whastapp https://www.renins.ru/Themes/Renins/mobile-auto/index.html#LossClaim , к моему удивлению, поиск по моим данным постоянно выдавал ошибку "Сервис недоступен", пробовал несколько раз в разное время.

3) 18 августа я еще раз обратился в whatsapp страховой, чтобы прояснить данное обстоятельство, оператор мне ответил что "для дальнейшего урегулирования, у вас нет квитанций о подтверждении оплаты полиса." + повторно запросили часть документов, которые я им уже отсылал, несмотря на то, что 12 августа мне сказали что "всех документов достаточно." Это как понимать? Ну хорошо, сфотографировал и отправил им квитанцию об оплате. Спросил: "что-то еще нужно"? Ответили что все документы получены, и сообщили что "Максимальный срок для принятия решения - до 5 р.д ." (срок 26 августа). Еще звонил по телефону, специально уточнил про документы, и буквально случайно узнал что нужно проверять статус на сайте не по номеру УУ-,  а по другому номеру (хххAS-), который мне никто не сообщал ранее

4) 26 августа я снова обратился в whatsapp страховой, с целью узнать, почему статус моих обращений на сайте обозначается как "приложение недостающих документов", ответ на него получил на следующий день, 27-го августа, о том что: "Ваше обращение получено и будет обработано в течение 1-2 рабочих дней", но на него никто не ответил вообще, пока я:

5) 1-го сентября не написал еще раз, в whatsapp страховой, мне ответили что: "Событие в работе. Я запрос направила на ускорение. Срок обработки запроса 3 рабочих дня. Напишите нам через 3 рабочих дня, если к вам никакой информации  не поступит. " (срок 7 сентября). Я поверил.

6) Сегодня, 7-го сентября, написал еще раз, получил следующий ответ: "Здравствуйте, ваше событие, пока еще в работе. Я приношу извинения от лица компании и от себя лично за доставленные неудобства.[Запрос на ускорение направила. Срок обработки запроса 3 рабочих дня. Напишите нам в этот чат через 3 рабочих дня." То есть это уже какое-то двойное ускорение получается, а результата никакого нет, как и нет никаких гарантий, что "через 3 рабочих дня", мне снова не продлят срок, а потом еще и еще. Статусы обращений на сайте до сих пор висят как "приложите недостающие документы", хотя все документы приложены", по мнению оператора - это "Возможно, что по техническим причинам, на сайте информация не обновилась.". Ну да, за две недели не обновилась, и наверное правильно не обновляется, если моими обращениями никто не занимается.

Пока не знаю, чем все это закончится, но первоначально указанный срок решения по моим обращениям, уже вышел, 2-го сентября. По совокупности впечатлений и качества работы - оценка 1. Если компании Ренесанс будет интересно, то номера страховых обращений, я написал в комментарии.