13.08.2020 подала заявление о расторжении Договора страхования на электронную почту .Сотрудница сообщила, что возврат страховой премии осуществляется в течение 10-15 рабочих дней. Ровно через 10 дней мне пришло письмо с просьбой отправить вам Бик банка и Р/с (Это письмо мне пришло 28.08.2020. )  Уже Прошёл почти месяц Моя проблема  не как не решается . Я позвонила на горячую линию с целью уточнения статуса заявления.

02.09.2020 Оператор сообщила, что в связи с пандемией,  им требуется больше времени на рассмотрение моего заявления и зарегистрировала мое обращение. На мой электронный адрес так же поступило письмо:  что ответ будет направлен мне в течении 30 дней . Обращение зарегистрировали под номером (С - 4207578 ) Получается я прождала месяц пока мне ответят и теперь мне ещё месяц ждать опять ответа .

По закону я имею право обратиться за :- на возврат денежных средств по навязанной услуге;
- на компенсацию расходов на услуги юристов;
- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;
- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).