14.08.2020 я, Д-ва А. С., подписала договор страхования Серия СЖ20 №00***58 на основании Закона о добровольном страховании потребительского кредита мною составлено Заявление о досрочном расторжении договора страхования (в период охлаждения), а именно 19.08.2020 г. В соответствии с информацией, предоставленной мне оператором горячей линии РГС , а так же размещенной на сайте https://www.rgs.ru/about/period-okhlazhdeniya/rps.wbp, 19.08.2020 я направила необходимый пакет документов на указанный электронный адрес okhlazhdenie@rgs.ru, в ответ получила следующее письмо с зарегистрированным номером - j-4129206: “Уважаемый клиент! Ваше обращение по расторжению договора страхования принято. Срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. В связи с повышенным количеством обращений из-за ситуации с коронавирусом просим отнестись с пониманием в случае задержки в перечислении возврата денежных средств.
По истечении 15 рабочих дней с даты подачи обращения Вы можете обратиться за уточнением статуса Вашего обращения в Единый контактный центр компании Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900.”
Я с пониманием отнеслась к данной ситуации, так как не сомневалась в порядочности данной страховой компании, давно являюсь ее клиентом и проблем не возникало. Для уточнения информации 07.09.2020 г. я позвонила на горячую линию с целью ознакомления со статусом заявления. Оператор сообщила, что оказывается мое обращение зарегистрировано только 01.09.2020 г. И только с этой даты начинается отсчёт 15 рабочих дней.
На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.
В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением:
- на возврат денежных средств по навязанной услуге;
- на компенсацию расходов на услуги юристов;
- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;
- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).
Полное разочарование в страховой компании
Оценка: