Добрый день!В соответствии с п. 8.2.2 Правила № 167/1 от 30.11.2016 г., мною было написано заявление на расторжение страхового договора  20000NSB0040***88 от 07.08.2020. Заявление датировалось 11.08.2020, что соответствует требованиям «периода охлаждения» (Указание Банка России от 21.08.2017 № 4500-У).

Заявление, договор и прочие необходимые документы были отправлены почтой, и получены страховой компанией 21.08.2020. Однако, никакого сообщения о регистрации заявления не приходило. Отмечу, что по этому же Указу, страховая компания должна вернуть гражданину страховую премию в течение 10 рабочих дней после ПОЛУЧЕНИЯ заявления (Указание Банка России от 21.08.2017 № 4500-У).

Более того, при обращении на горячую линию выяснилось, что заявление было зарегистрировано только 25.08.2020 и отсчёт в 10 рабочих дней нужно вести от данной даты (т.е. конец «срока» - 07.09.2020). Вчера (07.09.2020) я ещё раз была вынуждена обратиться на горячую линию и получила ответ, что, якобы, моё заявление «ещё не поступило в работу».

Если в самое ближайшее время,сумма страховой премии не будет возвращена в соотвествии с п. 8.2.2 Правила № 167/1 от 30.11.2016 г.,  по указанным реквизитам, буду вынуждена подать жалобу в Роспотребнадзор, Центральный Банк Российской Федерации, а также иск в суд с требованием выплаты суммы страховой премии и все понесенные издержки (проценты банка, проценты за пользование чужими денежными средствами, судебные издержки, моральная компенсация, упущенная выгода).

Уведомление о получении письма страховой компании и записи разговора с сотрудниками горячей линии будут приложены к исковому заявлению.Также данная жалоба уже отправлена на указанный электронный адрес страховой компании.