Добрый день,
являюсь клиентом Ренессанса более 10 лет, страховал все свои машины и недвижимость именно в Ренессансе. До сих пор не было претензий к этой компании. Выплаты и ремонт ВСЕГДА в срок, всегда можно найти устраивающий тариф или получить скидку.
К сожалению приходится обратиться за помощью на banki.ru потому что по другому моя проблема не решается.
В середине года оформил КАСКО и Е-ОСАГО, пришло время внести изменения в Е-ОСАГО, жена поменяла права. С большим трудом через watsapp получил консультацию, что это возможно сделать через ЛК, зашел по ссылке в ЛК, попробовал внести изменения, но на последнем этапе происходит ошибка и изменений не происходит. ОК, бывает.
Обратился в службу поддержки, посоветовали написать письмо на адрес 10@renins.com с описанием проблемы. Сделал. Тишина. Никто с этого адреса не отвечает. Обратился через форму обратной связи на сайте "Контроль качества нашего сервиса". Ответа не последовало....
Ожидаю комментарии представителя компании и решения моей проблемы.
Отсутствие возможности внести изменения в Е-ОСАГО
Оценка: