Добрый день!В соответствии с п. 8.2.2 Правила № 167/1 от 30.11.2016 г., мною было написано заявление на расторжение страхового договора 19000CII0731****15 от 17.08.2020. что соответствует требованиям «периода охлаждения» (Указание Банка России от 21.08.2017 № 4500-У).
Заявление, договор и прочие необходимые документы были предоставлены в офисе ВСК город Новороссийск, и получены страховой компанией. Отмечу, что по этому же Указу, страховая компания должна вернуть гражданину страховую премию в течение 10 рабочих дней после ПОЛУЧЕНИЯ заявления (Указание Банка России от 21.08.2017 № 4500-У).
Если в самое ближайшее время,сумма страховой премии не будет возвращена в соотвествии с п. 8.2.2 Правила № 167/1 от 30.11.2016 г., по указанным реквизитам, буду вынуждена подать жалобу в Роспотребнадзор, Центральный Банк Российской Федерации, а также иск в суд с требованием выплаты суммы страховой премии и все понесенные издержки (проценты банка, проценты за пользование чужими денежными средствами, судебные издержки, моральная компенсация, упущенная выгода).
Затягивают и нарушают закон с выплатами!
Оценка: