Являюсь клиентом компании уже более 8 лет. Страховался по каско и осаго. Всегда привлекали ценовые условия. Понятно, что от компании-дискаунтера ждать 5* сервиса не стоит, поэтому никогда ничего особого не требовал. Страховая история почти отличная. Но сейчас Ренессанс уже перешел все "красные линии" плохого качества обслуживания.
Дозвониться в кол-центр невозможно (если только хочешь что-то купить): ожидание 10-20+ минут. Всех посылают в вотсап-чат, где отвечают не раньше чем через 2 часа. При этом, скорее всего, в чате порекомендуют обратиться на горячую линию, а оттуда пошлют обратно в чат. В кол-центре по фамилии что-то найти не могут, требуют только номер полиса (напоминает сберкассу 90х годов).
Подруга (по моей рекомендации) застрахована у них по каско. Машине полгода. Обратилась по небольшому страховому случаю - ее отправили на неавторизованный сервисный центр (машину могут снять с гарантии!!!). Сделали, конечно же, все криво!
Я поменял права и хотел внести изменения в полис. Проще, ей богу, купить новый в другой, нормальной компании: с горячей линии в чат, оттуда обратно на горячую линию. В офис приехать можно только по предварительной записи и только в рабочее время. СВИНСТВО! Больше никогда не буду иметь ничего общего с Ренессансом!!!!!
Абсолютно отвратительное отношение к клиентам
Оценка: