Оформил полис ОСАГО в конце лета 2019 в г Наро-Фоминск, там сотрудник допустил ошибку в VIN номере машины. Я отъездил целый год, продлил полис через сайт Росгосстрах, та же ошибка оказалась в новом полисе. Ошибку я заметил случайно, полис еще был неактивирован (старт с 31 августа 2020).

Сьездил в офис г Воронеж по ул Революции 1905 года 66. Там надменная девушка мне сообщила следующее:
- либо я пишу заявление на расторжение договора, и он будет аннулирован и закрыт в одностороннем порядке(без выплаты его стоимости)
- либо создается заявление на внесении изменений в ВИН номер, которое будут рассматривать около трех дней и , "если повезет", то его изменят (а для этого мне нужно будет еще раз приехать!), если нет - договор так же закроют в одностороннем порядке.

Я позвонил на горячую линию еще раз, где мне еще раз сообщили, что в случае, когда договор еще не вступил в силу, должна возвращаться полная стоимость.Я вернулся в офис, и попросил менеджера прокомментировать это - на что она ответила, что по Федеральному закону, стоимость возвращается лишь в некоторых случаях, среди которых, например, - смерть владельца авто. В общем в Воронеже заявление было якобы написано, но ответа от них не последовало, хотя обещали перезвонить. Но и полис никто не аннулировал.

Дальше я съездил в офис в Наро-Фоминске в первых числах сентября, там тот самый сотрудник написал "служебку" на внесение правок в ОСАГО, но пришел отказ(!). Я написал письмо в Росгосстрах через их форму на сайте, но получил совершенно идиотский ответ - "Так как идентификационный номер транспортного средства не подлежит замене, данное поле отсутствует в списке, предоставленном для внесения изменений. Если есть возможность, попробуйте обратиться в удобный для Вас офис."

Обратился вот еще в офисе в городе Обнинск - тут уже говорят, что проблем не будет, но сотрудник, занимающийся этими вопросами ушел в отпуск - приходите через две недели. Ну и как это вообще понимать? Это все разные компании? каждый офис живет своей жизнью? Интересно - как это получается, что была сделана страховка на машину, которой в природе НЕТ? Как вообще можно говорить о вступлении какого то договора в силу, если в договоре неверные данные в принципе? Этот договор просто ни о чем. И компания Росгосстрах либо это знает, и нарочно делает преграды; либо не знает, но тогда это бардак. Скорее первое истина - компания зарабатывает на невнимательности клиентов (хотя первоначально ошибка внесена их же сотрудником).

Рекомендую держаться подальше. Кстати они еще имеют наглость звонить и спрашивать фидбек - мол, "вам порнавилось наше обслуживание?" Нет, не понравилось - но всем по барабану