При покупке телефона оформил полис. Через 3-4 месяца разбился экран у телефона в результате падения. Отвез в сервисный центр "Редженерсис", с которым данная "Страховая компания" сотрудничает. Экран отремонтировали через месяца полтора. Поехал забирать. При проверке обнаружились скрытые дефекты. Не работает WI-Fi и Bluetoth. При сдаче телефона в ремонт возможности выявить их не было, так как не работал экран. Телефон не забирался из сервисного центра, а был оставлен на дополнительный ремонт, было написано заявление в страховую на осуществление дополнительного ремонта. Через 5 рабочих дней при звонке в "Страховую компанию" мне сообщили, что ремонт одобрен. Через 3 недели ожидания позвонил в сервисный центр, там был дан ответ, что страховая никакого ремонта не одобряла. И сказали звонить туда. При повторном звонке в "Страховую" мне сказали, что ремонтировать они ничего не будут, так как дальше действует гарантия сервисного центра!!! И отправляют в сервисный центр, а сервисный центр в свою очередь в "Страховую". Телефон до сих пор находится в сервисном центре.

С момента как я отдал его туда прошло уже почти 3 месяца. По договору получается, что они не выполнили свои обязательства до конца. И ничего делать не собираются. Сервисный центр тоже. Милые девочки в "Страховой" говорят только то, что ремонт должен осуществлять сервисный центр! Так как это их косяк! После еще каких-либо вопросов следует ответ - Я ВАМ ВСЕ СКАЗАЛА!!! Ну как-то так)) Отношение к клиенту на уровне!!!))) Вот такая вот "хорошая" "Страховая компания"))) Не связывайтесь!!