В марте 2020 у страхового брокера был куплен полис ОСАГО сроком на 1 год, с возможностью продления полиса, оплачен период 6 месяцев. Период 6 месяцев истекал 6 сентября 2020г., заблаговременно 4 сентября обратился к страховому брокеру за продлением полиса. Брокер заявил о том, что возможности продлить полис у него нет, т.к. со стороны Ренессанса сервис недоступен. Брокер оставил обращение в техническую поддержку Ренессанса, на которое ответа не последовало. Для продления полиса брокер посоветовал обратиться напрямую в Ренессанс, что и было сделано.

Звонок в колл-центр, 15 мин. ожидания - оператор совершенно некомпетентный, дает противоречивую информацию о доступности сервиса по продлению полиса на их сайте, , переводит звонок на профильного специалиста. Профильный специалист не знает доступен сервис на сайте или нет. Предлагает оставить обращение в техподдержку и ждать 3 дня. Предлагает обратиться напрямую в офис Ренессанс страхование. О графике работы дает неверную информацию.

В тот же день еду в офис на Выборгское шоссе 13, офис закрыт, на двери офиса объявление, что офис работает по укороченному графику до 18:30 вместо 20:00, в субботу и воскресенье офис не работает, и прием ведется по предварительной записи. Звонок в колл-центр, предлагают записаться только на 8 сентября. Объясняю ситуацию - срок окончания периода страхования по полису 6 сентября. Ничего вразумительного ответить не могут, записывайтесь на 8. Записался на 8 сентября 10:00, но чувствую что нужно ехать раньше.

В понедельник 7 сентября, звонок брокеру, брокер по прежнему говорит о том что сервис Ренессанса недоступен. По вине Ренессанса, не могу пользоваться автомобилем из-за просроченного полиса.
Приезжаю в офис Ренессанса, удается попасть на прием без записи. Передо мной 3 человека отравляют со стандартной отговоркой о том, что сегодня им закрыли доступ к программе, предлагают записаться на 9. Подозреваю, что и у меня будет то же самое. Подсаживаюсь к менеджеру, берет полис, смотрит в экран, и запевает именно эту же самую "мантру" - программа недоступна, записывайтесь на 9 сентября. Менеджер не может сделать вообще ничего. Возникает вопрос - для чего колл-центр отправляет всех в офис Ренессанс страхование?

Снова звонок в колл-центр, снова 15 мин. ожидания, объясняю ситуацию, там поют другую "мантру", которую я уже слышал - воспользуйтесь сервисом продления на сайте. Говорю, что это я уже слышал, что сервис на сайте недоступен. Переключают опять на профильного специалиста, тот ничего не знает, опять лопочет про сервис на сайте. На обращение, оставленное 4 сентября в группе WatsUp, в течение положенного срока ответа не последовало. Почему нет ответа в колл-центре ответить не могут. Требую от менеджера офиса официальный ответ, о том что они отказывают мне в продлении полиса, и по какой причине. Менеджер заявляет, что никаких бумаг он давать не будет. Предлагает написать заявление, срок рассмотрения - 30 дней.

Пишу заявление. Требую начальника отдела - начальника нет, у начальника выходной. В Ренессанс страховании никто ничего не знает, ни колл-центр, ни менеджер в офисе, дают противоречивую и недостоверную информацию. Добиться ответа, хотя бы на один поставленный вопрос, невозможно. О
конкретных сроках окончания "бардака" никакой информации нет, только отговорки, отфутболивание из офиса в колл-центр, из колл-центра в офис. Никаких официальных бумаг не дают. Когда это закончится неизвестно, ничего вразумительного сказать не могут. Откровенное хамство и наплевательство на клиентов.
Люди будьте бдительны, делайте выводы, не связывайтесь с Ренессанс страхованием.