Серия и номер договора ХХХ012****857. 15 июля 2020 года я обратилась в отделение ВСК г. Орла с целью выписать из своего полиса ОСАГО Карпикову С.П.. По непонятным мне причинам, данная процедура не осуществляется по сегодняшнее число. Специалист клиентского зала в г. Орле Н-ва М. А. спустя 2 недели после моего обращения предложила мне написать жалобу на имя директора страховой компании. Текст написанной мною жалобы был полностью продиктован сотрудником клиентской службы. Спустя некоторое время данный специалист позвонила мне с предложением найти и вписать в мой страховой полис ОСАГО водителя с 0,5 коэффициентом, объяснив, что только таким образом из моего полиса будет выписана К-ва С. П. Данная схема мне непонятна, и я рассматриваю это действие, как аферисничество. Поэтому я от них отказалась. 

Через несколько дней специалист клиентской службы перезвонила мне с сообщением, что водитель К-ва С.П. может быть выписана этим числом, т.е. 5.08.2020 и перерасчет денежной выплаты будет произведён тоже на это число, а не на дату моего первого обращения в офис. Т.к. я считаю данные действия незаконными, то я вынуждена была от них отказаться и потребовать возмещение денежной выплаты с 15.07.2020. 20.08.2020 сотрудник страховой компании вызвал меня в офис, чтобы выдать мне новую полис с выписанным водителем и подписать документы на выплату по страховке. В документе по расчету суммы выплаты я обнаружила графу 23% за расторжение действующего договора ОСАГО.

Почему с меня берется данная сумма мне непонятна, т.к. договор со страховой компанией ВСК я не расторгала, а лишь вносила изменения. Согласно законодательству РФ данные действия я рассматриваю, как мошенничество и вымогательство. Поэтому была вынуждена в очередной раз не согласиться с предоставленными мне документами. Я отказалась от нового полиса ОСАГО, который мне предоставляла Н-ва М. А. К своему удивлению спустя неделю мне стало известно от все той же Новиковой М.А., что я уже неделю езжу с недействительными полисом. Как понимать такие действия от вашей компании, которой я доверяю свою безопасность и безопасность окружающих людей??

Кроме того, на мое возмущение по данному вопросу сотрудник клиентского зала сказала, что будут подключены юристы для общения со мной и что моя жалоба, написанная под ее диктовку, некорректна и что все мои обращения из-за этого могут быть аннулированы. Юрист компании передал на мою жалобу в Центробанк заведомо неправильные сведения, которые не соответствуют действительности, где указал, что Н-ва М. А. не является компетентным сотрудником и не имеет права вносить изменения в полис ОСАГО и об этом мне сообщили спустя два месяца в письме от Центробанка.

Данному сотруднику я передавала вот конфеденциальные данные, за сохранность которых я теперь сомневаюсь. Хочется узнать, что вообще данный сотрудник делает в клиентском зале страховой компании ВСК?? Крометого на мою электронную почту от этой же сотрудницы пришел скан заявления на имя генерального директора Орловского филиала компании ВСК П. А. Г. Возникает вопрос, а имеет ли она на это право?? 

Прошу разобраться в данном вопросе, принять меры к сотруднику клиентского зала, т.к. считаю его действия непрофессиональными, иначе я буду вынуждена подать на вашу страховую компанию иск в суд для возмещения своих денежных средств, а также морального ущерба за психологическое давление со стороны работников страховой компании ВСК.