Решил сэкономить время и приобрести электронный полис ОСАГО. Выбрал по принципу наименьшей цены - Ренессанс Страхование. Покупку оформлял через сайт сбербанка, ввел все данные (в том числе гос номер) и оплатил. Полис пришел быстро, НО в нем не был указан гос номер ТС! В личном кабинете на сайте https://www.renins.ru/ есть функция изменения данных страхового полиса, попробовал внести гос номер ТС там - получил сообщение об ошибке, крайне содержательное - "Что-то пошло не так..".
Начал звонить на горячую линию, 30 минут ожидания и мне ответили, описал проблему, отправили разбираться в вотсап. Написал в вотсап - отправили обратно на горячую линию. Еще 1 час дозванивался на горячую линию, сново все рассказал, сообщили, что наверное на сайте ведутся какие-то работы, поэтому внести изменение в полис через личный кабинет нельзя, предложили попробовать завтра.
4 дня я пытался внести изменение в полис через личный кабинет, писал в вотсап, звонил на горячуюю линию - результата 0. В последней беседе с оператором мне сообщили, что нужно ехать в центральтный офис в центре Москвы и разбираться с проблемой там. Уверен на 100%, что там тоже найдут что ответить, чтобы ничего не исправлять, а мне туда 3 часа в 1 строну ехать..
Очень удобно! покупаешь электронный полис, чтобы сэкономить время. Получаешь недействительный полис без номера ТС, по которому не получишь выплаты по страховке и ничего изменить не можешь. Врезультате потрачено куча времени и нервов
Невозможно внести изменение в полис, из-за чего он недействителен
Оценка:
Проблема решена