Заключила договор ОСАГО, получила полис по почте 27.08.2020, а сегодня 08.09.20 пришло письмо о расторжении договора в связи с тем, что я якобы указала неверные данные. Я, веря в силу горячей линии, звоню узнать, собственно какие данные, впервые за много лет, стали недостоверными. Консультант ответил, что такой информацией не владеет. Отлично! Что мне делать? Далее гениальное предложение: "Вы можете оформить новый полис." 

Вы серьёзно?!!! Новый полис?!!! т.е. я каждые две недели буду покупать новый полис ОСАГО за несколько тысяч рублей? При этом, мне даже не предоставляется возможность узнать, какие же данные стали недостоверными!
Конечно же, я задала вопрос через форму обратной связи и жду ответа, вариант нового полиса меня не устраивает от слова совсем!

Только я порадовалась, что хоть одна СК  нормально и быстро сработала на оформление ОСАГО, как прилетела такая плюха, подорвав всякое доверие к данной СК. В следующий раз, кто угодно, но не Росгосстрах, у меня нет желания больше переживать и выяснять в чем причины.