Наверное, все было бы чудесно, если бы получил доступ к сервису, чего за целые сутки сделать не удалось. Вход через аккаунт в госуслугах - ошибка, при попытке авторизации по номеру телефона - тоже ошибка. Написал вчера в техподдержку через вконтакте о проблеме и более чем за сутки ни малейших сподвижек по данному вопросу.

Почему-то казалось, что тинькофф как-то более оперативно решает возникающие проблемы технического характера, но ошибался. Хотелось бы надеяться, что хоть что-то начнет шевелиться и работать после отзыва здесь.

Вроде в целом почти нравится компания за исключением некоторых косяков с уведомлениями приложения на разных мобилках и иногда крайне нелогичных (мягко говоря) консультантов в техподдержке. Многое можно простить, но не такие тормоза в исправлении явных неполадок, когда вопрос касается заканчивающегося полиса ОСАГО.