28.10.2016 мною был заключен договор страхования №ST10378-3400109 имущества - мобильный телефон Samsung Galaxy J3 со страховыми рисками в том числе внешнее и механическое воздействия.
30.11.2016 наступил страховой случай, в связи с чем я обратился в страховую компанию с соответствующим заявлением. Указанное заявление было зарегистрировано (№убытка 110366/16), представитель страховой компании попросил представить дополнительные фотографии поврежденного телефона. После выполнения требования страховой компании у меня вновь были запрошены фотографии поврежденного телефона с выключенным дисплеем. До настоящего времени рассмотрение моего заявления находится в страховой компании. Меня ни коем образом не информируют о ходе его рассмотрения, на звонки на горячую линию компании операторы предлагают набраться терпения и вы новь подождать. Они указывают, что моё заявление рассмотрено, ответ на него направлен в мой адрес 23.01.2017 Однако до настоящего времени этот ответ не получен.
Указанное бездействие страховой компании вынуждает меня обратиться в Центробанк РФ с соответствующей жалобой. Надеюсь на скорейшее разрешение вопроса по моему заявлению.
Крайне недоволен качеством предостовляемых услуг!!!
Оценка: