10 июля оплатила очередной взнос по страхованию жизни и здоровья и объекта недвижимости с помощью автоплатежа после консультации с сотрудником Сбербанк страхование. По страхованию недвижимости полис получила на почту в течении суток, все замечательно, продлен. Страхование жизни-нет полиса. После звонка 17 июля на горячую линию Сбербанка меня уверили что платеж прошел, все в порядке.

6 августа выясняется что оплаченный мной полис не продлен, якобы из за некорректной суммы задолженности. Но каким то волшебным образом по страхованию объекта сумма задолженности корректная. По совету "супер профессиональных" специалистов Сбербанка в офисе Репина 94, составили обращение в страховую, якобы можно расторгнуть договор страхования и заключить новый.

В итоге- сотрудники страховой позвонили мне в день похорон моего отца, и попросила перенести звонок и решение вопроса на несколько дней, но видимо так называемые спецалисты решили не тратить свое драгоценное время на повторный звонок, и решили без моего согласия расторгнуть договор страхования. Новый договор страхования  не заключают, денег естественно не вернули.

Сроки рассмотрения обращения продляют каждые 2 недели. Ни один спецалист не может мне ответить внятно на мои вопросы, почему я не могу получить свой оплаченый полис, каким образом будет урегулирован данный вопрос, и кто будет нести ответственность . Компетентность специалистов нулевая.