Добрый день. У меня такая же ситуация, как у большинства клиентов Сбербанка. При оформлении потребительского кредита 24.08.2016, введя меня в заблуждение, сотрудник уговорил написать заявление о страховании жизни и здоровья, мотивируя тем, что без страховки банк не одобрит кредит. Также мне не было ни письменно, ни устно разъяснено об условиях договора страхования. и в частности порядок и сроки расторжения данного договора. Из выданных мне документов - только договор кредита и заявление на страхование, в которых не указаны данные условия. На данный момент времени кредит уже погашен. Банк отказывает в возврате уплаченной суммы по страховке, ссылаясь на срок расторжения договора страхования (14 дней). Я утратила доверие к Сбербанку. Это был не первый наш кредит взятый в нем, и я не думала, что такой серьезный банк может обманывать клиентов. Неужели чтобы взять кредит, нужно приводить с собой юриста, который бы проверял все документы.