Компании безразлично на клиентов, заботится только о себе и своих доходах. Работать с ней не советую ни юрлицам, ни физлицам. Полис ДМС по стоматологии ребёнка, врач выявил пять зубов с кариесом. Страховая готова оплатить только два зуба. Дальше переписка...
Н-а Т.Ю. (Медицинский куратор):
Ребенку было согласовано лечение в рамках программы ДМС. В стоматологию было направлено письмо для уточнения жалоб и объективных данных. Из ответа клиники мы видим, что жалобы присутствуют только на 74 и 75 зз. Остальное лечение назначили в профилактических целях, но это не предусмотрено программой ДМС.
Я:
У ребёнка кариес на 5 зубах (со слов стоматолога), значит и лечить нужно 5 зубов. Это является страховым случаем. Направьте гарантийное письмо на лечение кариеса на 5 зубах. Всё что не гарантийный случай врач делать не будет
Н-а Т.Ю. (Медицинский куратор):
Кариес- это хроническое состояние, медленно протекающий процесс, который не дает болевой симптом. Врач четко прописал, какие зубы необходимо сейчас лечить в рамках страхового случая, остальные рекомендовал в качестве профилактики.
Я:
Ка́риес от лат. caries гниениеТ.е. если человек заживо гниёт, но при этом пока не чувствует боли, то для страховой компании АльфаСтрахование это не является страховым случаем?Врач написал только то, что страховая компания пообещала ему оплатить...Направьте мне заключение врача, где написано, что кариес, который выявлен на тех зубах, которые вы отказываетесь лечить, нужно лечить только в профилактических целях и он не несёте никакой угрозы вреда здоровью
С-я О.А. (Медицинский куратор):
Добрый день!Согласование лечения проходило на основании медицинских документов полученных от клиники.Нашим сотрудником был дан полный развернутый ответ с указанием пунктов исключения из программы страхования.К сожалению санация полости рта в рамках программы ДМС не согласована.
Полис ДМС - не брать!
Оценка:
Не засчитана