Добрый день! Хочу отказаться от страховки.Мной был заключён договор на покупку в магазине мвидео в рассрочку N563***38 от 9.09.20.Заявку на покупку оформляла онлайн на сайте через ПочтаБанк. Предварительно мне был оформлен займ без страховок, однако при заполнении всех данных в магазине, сотрудник навязал мне страхование, объяснив, что иначе я не получу одобрение банком моей рассрочки. По словам сотрудника в течение 14 дней я могу самостоятельно обратиться в банк и отказаться от страховки.
Сегодня 10.09.20 я позвонила в банк, на что меня перенаправили на «АльфаСтрахование жизнь» и дали контактный номер. Я позвонила по этому номеру, но ответа оператора там не предусмотрено. Робот очень неразборчиво продиктовал ссылку для составления заявления на отказ от страховки, и её с трёх попыток невозможно было записать. Информацию по составлению заявления на отказ от кредитного страхования самостоятельно на сайте найти невозможно. Везде указан лишь контактный номер для обращения, по которому отвечает робот. Я направила вопрос на вашем сайте с приложением фото моего паспорта и договора на кредитование, так как других данных у меня, к сожалению, нет. Номер страхования отыскать на документах так и не удалось. Там только номер самого кредитного договора.
Прошу вас рассмотреть мою заявку на отказ и отменить страхование. Если это невозможно сделать дистанционно, то прошу принять во внимание, что я обратилась к вам 10 сентября, т.е. в течение 14 дней, в которые предусмотрено возможным отказаться от услуги, и направить мне образец/ссылку на почту для составления заявления с адресом, по которому необходимо будет его направить письмом. Надеюсь, что вы решите мой вопрос, как можно быстрее.
Отмените страховку по моей заявке!
Оценка:
Не засчитана