27.08.2015 года я заключила страховой полис накопительного страхования с ежемесячным страховым взносом 1000 рублей. В течение пяти лет, срок на который был заключен договор страхования, исправно оплачивала необходимую сумму.  За указанный период страховых рисков не наступало.

28.08.2020 обратилась в отделение банка для получения, выплаченной мною, страховой суммы в размере 60000 руб. Заявление было зарегистрировано. В смс-сообщении было указанно, что в течение трех рабочий дней пакет документов будет передан в ООО СК "Сбербанк страхование".

01.09.2020 на сайте "Сбербанк страхование" в разделе "Задать вопрос" написала обращение с целю выяснения получено ли заявление. 03.09.2020 на адрес электронной почты пришло письмо от клиентского сервиса "Сбербанк страхование", что копия паспорта, приложенная к заявлению, не заверена специалистом банка. Того же числа, повторно обратилась в отделение банка для устранения указанных причин задержки.

07.09.2020 в ходе телефонного разговора сотрудник "Сбербанк страхование" сообщил, что заверенная копия паспорта (поданная при втором обращении), не соответствует требованиям: вместо круглой печати, специалист поставил квадратную. Я снова обратилась в отделение банка для устранения указанных причин (уже третье обращение). 

Дополнительно 08.09.2020 направила на адрес электронной почты клиентского сервиса "Сбербанк страхование" селфи с паспортом - данный способ устранения причин задержки был прописан в электронном письме.

На сегодняшний момент 10.09.2020 денежные средства так и не были мной получены, и находятся в обращении страховой компании. Ещё интересный момент, первоначально, информация в смс-оповещении о сроке получении пакета документов "Сбербанк страхование" - три рабочих дня, а сотрудница банка сообщила, что обращение будет рассмотрено в течение пяти рабочих дней.

При втором и третьем обращении эти сроки уже изменились: в смс - пять рабочих дней на передачу документов и со слов сотрудника - 30 календарных дней на рассмотрение и получение страховой суммы. По работе мне часто приходиться обращаться в МФЦ, где срок передачи в другую организацию для рассмотрения составляет один рабочий день. Почему здесь такой срок, который к тому же изменяется по времени, я не знаю, учитывая, что у нас в стране существует скоростной интернет и защищенные каналы связи.

Так же для себя не смогла ответить на вопрос, почему копия паспорт не была заверена первоначально, а при втором обращении заверена неверно. Учитывая, что единая политика приема должна существовать на всей территории Российской Федерации, а специалисты, принимающие заявления, обязаны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.