Заключил полис осаго с данной компанией. При проверке КБМ вышел 0,95, должен был быть 0,5. Агент по страхованию сказала что сама лично поменять его не может, оплачивайте как есть, потом заявление на исправление в головной офис. Оплатил, получил полис.

Далее 6 заявок в колл-центр по вопросу изменения КБМ - ни одного ответа. Далее первый визит в центральный офис в Самаре, написал заявление, приняли без регистрации входящего, сказали ждите.
Прошла неделя - ответ: Мы ничего не можем сделать, обращайтесь в РСА. 

Звоню в РСА, там говорят страховщик готовит информацию и отправляет к нам, после этого меняем. Если страховщик этого не сделает - накажем, получите у него письменный отказ. Приезжаю опять в центральный офис, пишу заявление, ставят номер входящего 1716 от 10.08.2020 г., говорят ждите.

Сегодня 10.09.2020 ответа ни в какой форме нет, причем за это время 3 раза звонил на горячую линию, принимали обращение, ставили в копии начальников всех управлений - результата НОЛЬ.

Вывод: не рекомендую связываться с этой компанией, куча потраченного времени, денег и полное отсутствие результата.

02.10.2020 09:44:08
Добрый день!
Прошло еще 2 недели с отзыва: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/32170/
Результата никакого нет, ответа нет. За это время 3 раза звонил на горячую линию, опять принимали обращение, опять кормили завтраками. 2 месяца с даты обращения. Не рекомендую данную организацию к сотрудничеству.