Предупреждаю всех, не повторяйте мою ошибку: не приобретайте страховку у Ренессанса НИКОГДА.
16.07 произошел страховой случай: в припаркованный авто (меня даже не было в машине) прилетел пьяный товарищ.

04.08 подала документы в офис страховщика по каско (случай УУ-161556). 21.08 посредством обновления статуса на сайте узнаю о том, что случай нестраховой.

24.08 всеми возможными способами узнаю причину отказа - пьяный водитель. Начала готовить документы для судебного разбирательства, т.к. отказ необоснован от слова совсем.

03.09 была сделана независимая экспертиза и в этот же день приходит смс, что мне назначен ремонт и случай признан страховым (002AS20-012872). На мои вопросы, что это было и как так можно работать операторы делают вид, что никакого отказа не было вовсе, хотя у меня есть даже официальное письмо от них с отказом.

Я прошу незамедлительно связаться руководство компании со мной, потому что это уже вышло за все возможные грани! Я уже не говорю, что с компанией вообще по телефону не связаться, сбрасывают после 11 минут дозвона, операторы невменяемые и пр. Я требую объяснения причин этому беспределу!!!
Всем удачи на дорогах!