У меня страховой случай - попал в ДТП, вина не моя, есть документы из ГИБДД, ущерб незначительный. Но есть загвоздка. Режим работы офиса этого, прошу прощения, страховщика - рабочие дни, с 9-30 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00. Угадайте, работают ли они в субботу и воскресенье. Получается, что я никак не могу туда попасть, ибо рабочий график у меня ровно такой же. "Пень старорежимный!" - скажут некоторые - "Есть же вариант подать заявление онлайн через ЛК!" Ну да, есть. Гипотетически. Только зарегистрировать ЛК никак не получится. Выдаётся сообщение, что "Пользователь не прошел проверку. Уже создан Личный кабинет страхователя с указанным номером телефона или адресом эл. почты." 

Причём,  ЛК уже, оказывается, зарегистрированы и на почту и телефон жены и обоих детей. Если бы телефон был у собаки - видимо, и у неё тоже был бы уже зарегистрирован ЛК в этой конторе. Плюс восстановление пароля сделано удивительно перректально. Не как у нормальных интернет-сервисов, через почту или номер телефона, а по номеру паспорта и ФИО. При этом угадайте, какой ответ даёт система?  Если вы выбрали вариант "Регистрационные данные (ФИО, серия, номер) не найдены", то Вы - просто мастер проницательности и предвидения. В общем, если у Вас есть много свободного времени и Вы не любите пользоваться интернет-сервисами - добро пожаловать. А я больше в эту контору ни ногой.