В 2015 году при взятии кредита навязали страховку в Сбербанке «Сберегательное страхование жизни» с полным возвратом средств по окончании срока в случае дожития. Исправно платила пять лет по 1000 рублей в месяц. Много раз хотела бросить, но операторы убеждали, что надо платить до конца срока.

Пришло время, договор закрылся 9 августа. Началось... Документы в Сбербанке не принимают, просят отсылать в офис в Тулу. Первый раз отослала, поставила не ту дату в заявлении, хотя перед отправкой документов звонила на горячую линию, и никто не предупредил о том, что дату надо ставить следующую за сроком окончания договора. Просили переделать заявление и копию паспорта еще раз заверить в Сбербанке. Зашла  в Сбербанк по месту жительства, там и знать не знают, как заверять копию паспорта для возврата по страхованию, шлепнули какую-то не ту печать. В результате, второй вариант документов опять не приняли.

Никто не сообщает, что документы пришли, что они не верные. Выжидаю еще неделю, звоню, узнаю, что опять надо переделывать копию паспорта. Переделываю, отсылаю. Отслеживаю по трек-номеру письмо, пишут, что письмо вручено адресату в Туле. Проходит неделя - ни слуху, ни духу. Звоню на горячую линию - сообщают, что письмо не приходило, ставят в очередь на проверку. Пишу в личный кабинет - никто не отвечает. Куда делось письмо с корректной копией паспорта? Складывается ощущение, что это очередной обман. Как добиться возврата своих денег? Прошел месяц, как договор закрылся, никаких выплат нет.