Надеюсь, что мой отзыв и опыт поможет в выборе надежной страховой компании с высоким качеством сервиса - точно не согаз.
1.Компания отказала в возмещении страхового случая по каско - отколовшийся кусок внешнего пластика зеркала заднего вида. Причина отказа - Повреждения были до заключения договора страхования. Это ложь. В подписанном страховой заявлении и осмотре на машину нет отметок о повреждениях автомобиля.
2.0. Ответ с отказом страховая направляет единственным способом-голубиной почтой России. Не через имеющийся личный кабинет и не по электронной почте. Интернет им еще не провели.
2.1.Отсутствие удаленного сервиса и предоставления фотографий автомобиля осмотра по электронной почте или в личном кабинете согаз. Отдельно необходимо будет посетить офис страховой, чтобы получить фотографии.
2.2.Отсутсвие возможности направить заявление о несогласии с решением через личный кабинет и/или по электронной почте. В любом случае необходимо личное присутствие в офисе страховой или отправлять заявление почтой России Зачем нужен личный кабинет и прочие средства удаленной связи? ответ страховой: -"личное присутствие для идентификации". Что они будут делать, когда идентифицируют. А наличие пароля к личному кабинету? "Секретные слова" и прочие возможности удаленной идентификации, видимо, не дошли до этой совковой компании.
3. Сроки рассмотрения заявления по каско, напомню, по случаю отколовшегося куска внешнего пластика с зеркала заднего вида составили ровно 30 дней. Надеюсь, что более серьезные случаи рассматриваются быстрее.
Обман и низкое качество сервиса
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1